Главная страница

Silurian Bearing Factory производственная линия завода

Сертификация
Китай Silurian Bearing Factory Сертификаты
Китай Silurian Bearing Factory Сертификаты
Просмотрения клиента
Во первых: Красивая вещь в моей деловой жизни мой контакт с вами. Секондлы: Действительно я не умею как сказать спасибо к вам, действительно вы самый лучший человек и профитионал одно я встретил онлайн. Вы работаете едва ли со мной, мы работаете на бумаге с моим агентом нов.еверытхинг очень хорошо до теперь. Я ищу долгосрочная координация.

—— Джерри

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Наша фабрика выдвигала машины и полно автоматические поточные линии CNC с емкостью годового производства 50 миллионов наборов. Наша компания проходила 9001:2008 ISO международную аттестацию системы управления качеством, и также аттестацией QA. Мы имеем нашу собственную зарегистрированную торговую марку СИЛУРИЙСКУЮ и продавали до больше чем 20 страны и регионов во всем мире, как Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Африка, Южная Америка, и больше. Удолетворение потребностей клиента наш высокий приоритет.

     

    Silurian Bearing Factory производственная линия завода 0

  • OEM / ODM

    Наши преимущества для обслуживания OEM & ODM

     

    (1) предварительное производственное оборудование

    (2) сильная техническая сила

    (3) высокая производственная мощность

    (4) время недостачи при доставке груза

     

     

    Silurian Bearing Factory производственная линия завода 0

  • R и D

    Мы посвящаем серии столицы в научных исследованиях и разработки.

     

    Мы импортировали некоторый из анализатор серы спектрометра металла GNR мира самого предварительного, микроскопа Zeiss metallographic, углерода NewAge, измеритель твердости Shidai TH320 Rockwell, металлов Leco термо- анализатор 3460 и профилометр Homeier.

     

    С нашими предварительным оборудованием и строгими осмотром и системами управления, мы прошли ISO9001: сертификат 2015.

     

    Для обеспечения последовательности качества наших продуктов, мы выбираем наших поставщиков сырья осторожно, и нас снабдить строгие процедуры по утверждения поставщика и процедуры по осмотра. Наше сырье в линии с национальными индустриальными стандартами. Сырье и сталь главным образом сделаны высококачественного умирают литая сталь. Сталь подшипника прессформы Gao Chunjing может эффектно улучшить жизнь подшипника, обеспечить высокую надежность пользы подшипника, и уменьшает непрогнозируемые тарифы времени простоя для клиента. Ввиду качества сырья и внешних компонентов, мы разработали строгую и унифицированную процедуру для осмотра товаров, включая анализ химического состава сырья, повсюду metallographic рассмотрения, и осмотра медицинского осмотра и химического анализа внешних частей co, для обеспечения что высококачественное сырье использовано в изготовлении высококачественных подшипников.

     

    подшипники.Silurian Bearing Factory производственная линия завода 0

     

Контактная информация
Silurian Bearing Factory

Контактное лицо: George Pan

Телефон: 0086 13625311986

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Silurian Bearing Factory factory production line

Certification
China Silurian Bearing Factory certification
Customer Reviews
Firstly: It’s the beautiful thing in my business life my contact with you.Secondly: Really I don’t know how to say thanks to you, really you are the best person and the profitional one I met online.You work hardly with me, we work on paper with my agent now.everything is very well till now.I’m looking for long term coordination.

—— Jerry

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Our factory has advanced CNC machines and fully automated assembly lines with an annual production capacity of 50 million sets. Our company has passed the ISO 9001:2008 international quality management system certification, and also the QA Certification. We have our own registered trademark SILURIAN and have been selling to more than 20 countries and regions all over the world, such as the Middle East, Southeast Asia, Africa, South America, and more. Customer satisfaction is our highest priority.

     

    Silurian Bearing Factory factory production line 0

  • OEM/ODM

    Our advantages for OEM & ODM service

     

    (1) Advanced production equipment

    (2) Strong technical force

    (3) High production capacity

    (4) Short delivery time

     

     

    Silurian Bearing Factory factory production line 0

  • R&D

    We devote lots of capital in research and development.

     

    We've imported some of the world's most advanced GNR metal spectrometer, Zeiss metallographic microscope, NewAge carbon sulfur analyzer, Shidai TH320 Rockwell hardness tester, Leco Thermo 3460 metal analyzer and Homeier profilometer.

     

    With our advanced equipment and strict inspection and management systems, we passed  the ISO9001:2015 certificate.

     

    In order to ensure the consistency of the quality of our products, we select our raw material suppliers carefully, and we implement strict supplier approval procedures and inspection procedures. Our raw materials are in line with  national industry standards. Raw materials and steel are mainly made of high quality die cast steel. Gao Chunjing's mold bearing steel can effectively improve the life of the bearing, ensure the high reliability of the use of the bearing, and reduce unpredictable downtime rates for the client. In view of the quality of raw materials and external components,we have worked out a strict and standardized procedure for the inspection of the goods, including the chemical composition analysis of the raw materials, the high and low metallographic examination, and the inspection of the physical and chemical analysis of the external co parts, so as to ensure that the high quality raw materials are used in the manufacture of high quality bearings.

     

    bearings.Silurian Bearing Factory factory production line 0

     

Contact Details
Silurian Bearing Factory

Contact Person: George Pan

Tel: 0086 13625311986

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)