Главная страница ПродукцияГлубокий шарикоподшипник паза

Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий

Сертификация
Китай Silurian Bearing Factory Сертификаты
Китай Silurian Bearing Factory Сертификаты
Просмотрения клиента
Во первых: Красивая вещь в моей деловой жизни мой контакт с вами. Секондлы: Действительно я не умею как сказать спасибо к вам, действительно вы самый лучший человек и профитионал одно я встретил онлайн. Вы работаете едва ли со мной, мы работаете на бумаге с моим агентом нов.еверытхинг очень хорошо до теперь. Я ищу долгосрочная координация.

—— Джерри

Оставьте нам сообщение

Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий

Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий
Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий

Большие изображения :  Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай, ляоченг
Фирменное наименование: SILURIAN
Сертификация: ISO9001:2008
Номер модели: 686ЗЗ
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: пластмасса тубе+индивидуал бокс+картон
Время доставки: 5-8 дней работы
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам
Поставка способности: 50000ПКС/Век

Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий

описание
Тип: Шарик Тип уплотнений: ЗЗ 2РС РАСКРЫВАЮТ
Размер скважины: 1 - 20 мм Оценка точности: П0 П6 П5 П4 П2
Структура: Глубокий паз Номер строки: Одиночная строка
Высокий свет:

686ZZ Deep Groove Ball Bearing

,

686ZZ Single Row Ball Bearing

 

глубокий размер 6*13*3.5 шарикоподшипника шарикоподшипника 686ZZ паза миниатюрный

 

 

Родственные модели и спецификации:

Характер продукции
Название продукта
Глубокий шарикоподшипник 686ZZ паза
Размер
6*13*5 mm
материал
Нержавеющая сталь. Сталь Gcr15.carbon
Точность
PO P6 P5 P4
Запечатывание
Раскройте, z, ZZ, RZ, 2RZ, RS, 2RS
Дата доставки
Нормально готовые товары и запас в течение 3-15 дней
Условия оплаты
: 100% TT
B: 30% T/T заранее .70% против экземпляра B/L
C: 30% T/T заранее .70% против L/C по предъявлении
D: Западное соединение
E: PAYPAL
Применение
Автомобиль, трактор, механический инструмент, электрическая машина, водяная помпа, сельскохозяйственная техника и машинное оборудование ткани
Пакет
Промышленный пакет или согласно требованию к покупателей
Детали
Глубокие шарикоподшипники паза просты, легкий для использования, самый большой том продукции, наиболее широко используемый класса подшипников. Он главным образом использован для радиальной нагрузки медведя, но также носит некоторую аксиальную нагрузку. Когда нося радиальный увеличенный зазор когда функция с подшипниками с наклонным корпусом сможет принести большую аксиальную нагрузку.
Особенные свойства
1. Высокая точность
2. малошумный
3. низкий вес
4. Смогите быть подгоняно согласно вашим потребностям
5. Смогите обеспечить небольшие & миниатюрные стандартные и нештатные шарикоподшипники.

 

Описание носить миниатюру:

носить миниатюру имеет 2 внеконтактных экрана одного металла на каждой стороне шарикоподшипника. Эти высококачественные подшипники используемые в осевых вентиляторах, муфте моторов, более неработающих колесах и много других промышленных применений.

носящ миниатюру сделайте из хромовой стали, пре-смазанный с тавотом и имеет экраны металла на обеих сторонах для защиты подшипников от пыли или всех других типов возможного загрязнения.

 

Введение носить миниатюру:

Глубокий шарикоподшипник паза главным образом принять радиальную нагрузку так же, как принять умеренную аксиальную нагрузку. С меньше коэффициента трения, высокой ограничиваясь скорости, крупноразмерного ряда и varations структуры, они соответствующие для аппаратур точности, малошумных моторов, автомобилей, мотоциклов, и другого общего машинного оборудования, как широко используемый тип подшипников в индустрии машинного оборудования.

 

Загерметизированные глубокие шарикоподшипники паза
Глубокие шарикоподшипники паза с дисками запечатывания (контактируя набивки) или покрывать диски (не-контактируя набивки) позволяют простым дизайнам. Предлагают подшипникам оба с одним и 2 герметизируя или покрывая дисками. Подшипники с набивками 2-стороны заполнены с верхним качественным тавотом. Загерметизированные подшипники можно использовать в диапазоне температур от – °C 30 к максимальному °C 110 (недолгосрочному) для контактировать и до максимальному °C 120 для не-контактируя набивок. Одно должно заметить здесь, что период пользы тавота уменьшит на постоянную температуру > 70 °C. особенные тавоты предложены в такие случаи.

Глубокие шарикоподшипники паза с кольцевой проточкой в наружном кольце
Глубокие шарикоподшипники паза с кольцевой проточкой в наружном кольце упростить дизайн во многих случаях потому что они могут быть зафиксированы просто пружинным кольцом и осевого в снабжении жилищем для сохранения космоса. Эти подшипники с или без пружинного кольца доступны только по запросу.

Глубокие шарикоподшипники паза испытанные для шума
Как стандарт, глубокие шарикоподшипники паза подвергните для того чтобы зашуметь тесты до пробурите параметр 12. К тому же, 100% свертывая тест унесен. Этим подшипникам можно также подвергнуть к тесту шума если требуется клиента (по запросу только).
Клетки
Глубокие шарикоподшипники паза без суффикса клетки обеспечены с клеткой стального листа. Отличаясь дизайны клетки показаны на нося типе как носить символ (суффикс). Глубокие шарикоподшипники паза с клетками стеклоткани усилили полиамид 66 соответствующие для температур °C максимума 120 на более длинные периоды времени. При использовании смазки масла (для не-загерметизированных подшипников), добавки содержали в масле могут повлиять на период пользы клетки если температура превышает °C 100 на более длинный период времени. К тому же, глубокие шарикоподшипники паза с латунной клеткой и настоящ-изолированные дизайны доступны по запросу.

 

шарикоподшипники паза Одно-строки глубокие признавают радиальные и осевые силы и могут таким образом быть использованы в широком диапазоне применений. Они имеют простой дизайн, само-сохранение, соответствующее для максимума до очень быстрых ходов и устойчивый в деятельности и во время обслуживания и их предложите на очень благоприятной цене. Должный к этим характеристикам, само-выравнивая глубокие шарикоподшипники паза антифрикционные подшипники которые использованы больше всего. Стандартная версия шарикоподшипников паза SLF глубоких обеспечена с гнездом для вводить запечатывание и/или покрывать диски. Единственное исключение серия 160… . Здесь, только версию без герметизировать и/или покрывать диск можно поставить. (Исключение 16006.2ZR)

 

Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий 0Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий 1Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий 2Шарикоподшипник паза одиночной строки 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ minitural нося глубокий 3

 

вопросы и ответы:


1.Q: Вы фабрика или торговая компания?
: Мы фабрика специализированная в изготовлять и экспортировать подшипники.


2.Q: Где ваша фабрика обнаружена местонахождение? Как могу я посетить там?
: Наша фабрика расположенная в графстве Cixi, городе Нинбо. Вы можете лететь к международному аэропорту Нинбо Lishe сразу. Все наши клиенты, от дома или за рубежом, теплыйые для посещения нашей фабрики.


3.Q: Вы обеспечиваете образцы? свободный заряд?
: Да, мы смогли предложить обязанность образца бесплатно но не оплачиваем цену перевозки.


4.Q: Что ваш главный продукт?
: Мы делаем 10 серию и итогов около 100 типов подшипников.


5.Q: Что MOQ для подшипников?
: Наше MOQ 1000 частей.

Контактная информация
Silurian Bearing Factory

Контактное лицо: Admin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsDeep Groove Ball Bearing

6*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing

Certification
China Silurian Bearing Factory certification
Customer Reviews
Firstly: It’s the beautiful thing in my business life my contact with you.Secondly: Really I don’t know how to say thanks to you, really you are the best person and the profitional one I met online.You work hardly with me, we work on paper with my agent now.everything is very well till now.I’m looking for long term coordination.

—— Jerry

I'm Online Chat Now

6*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing

6*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing
6*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing 6*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing

Large Image :  6*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing

Product Details:
Place of Origin: China,liaocheng
Brand Name: SILURIAN
Certification: ISO9001:2008
Model Number: 686ZZ
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10
Price: Negotiable
Packaging Details: Plastic tube+individual box+carton
Delivery Time: 5-8 work days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 50000pcs/week

6*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing

Description
Type: Ball Seals Type: ZZ 2RS OPEN
Bore Size: 1 - 20 Mm Precision Rating: P0 P6 P5 P4 P2
Structure: Deep Groove Number Of Row: Single Row
High Light:

686ZZ Deep Groove Ball Bearing

,

686ZZ Single Row Ball Bearing

 

deep groove ball bearing 686ZZ miniature ball bearing size 6*13*3.5

 

 

Related models and specifications:

Product Description
Product Name
Deep Groove Ball Bearing 686ZZ
Size
6*13*5 mm
material
Stainless steel.Gcr15.carbon steel
Precision
PO P6 P5 P4
Sealing
Open, Z, ZZ, RZ,2RZ,RS, 2RS
Delivery date
Normally ready goods and stock within 3-15 days
Payment terms
A:100% TT
B: 30% T/T in advance .70% against copy of B/L
C:30% T/T in advance .70% against L/C at sight
D:Western union
E:PAYPAL
Application
Auto, tractor ,machine tool, electric machine, water pump, agricultural machinery and textile machinery
Package
Industrial package or according to buyers' requirement
Details
Deep groove ball bearings are simple, easy to use, is the largest production volume, most widely used of a class of bearings. It is mainly used for a bear radial load, but also bear certain axial load. When the bearing radial clearance increased when the function with angular contact bearings can bear large axial load.
Special properties
1. High accuracy
2. Low noise
3. Low weight
4. Can be customized according to your needs
5. Can provide small & miniature standard and non-standard ball bearings.

 

Description of bearing miniature:

bearing miniature has two non-contact metal shields one on each side of the ball bearing. These are high quality bearings used in axial fans, motors clutch, idler wheels and many other industrial applications.

bearing miniature are made of Chrome Steel, pre-lubricated with grease and has metal shields on both sides to protect the bearings from dust or any other types of possible contamination.

 

Introduction of bearing miniature:

Deep groove ball bearing mainly take radial load as well as take moderate axial load. With less coefficient of friction, high limiting speed, large size range and varations of structure, they are suitable for precision instruments, low noise motors, automobiles,motorcycles,and other common machinery, as a widely used type of bearings in machinery industry.

 

Sealed deep groove ball bearings
Deep groove ball bearings with sealing disks (contacting gaskets) or covering disks (non-contacting gaskets) allow simple designs. Bearings are offered both with one and two sealing or covering disks. Bearings with two-side gaskets are filled with top quality grease. Sealed bearings can be used in a temperature range from – 30 °C to max. 110 °C (short term) for contacting and up to max. 120 °C for non-contacting gaskets. One should note here, that the period of grease use will reduce at a permanent temperature of > 70 °C. Special greases are offered for such cases.

Deep groove ball bearings with annular groove in outer ring
Deep groove ball bearings with annular groove in the outer ring simplify the design in many cases because they can be fixed simply by a snap ring and axially in the housing to save space. These bearings with or without snap ring are available only on request.

Deep groove ball bearings tested for noise
As standard, deep groove ball bearings are subjected to noise tests up to bore parameter 12. In addition, a 100 % rolling test is carried out. These bearings can also be subjected to a noise test if required by the customer (on request only).
Cages
Deep groove ball bearings without cage suffix are provided with a steel sheet cage. Differing cage designs are indicated at the bearing type as bearing symbol (suffix). Deep groove ball bearings with cages of fiber-glass reinforced polyamide 66 are suitable for temperatures of maximum 120 °C for longer periods of time. When using oil lubrication (for non-sealed bearings), the additives contained in the oil may affect the period of use of the cage if the temperature exceeds 100 °C for a longer period of time. In addition, deep groove ball bearings with brass cage and current-insulated designs are available on request.

 

Single-row deep groove ball bearings accept radial and axial forces and can thus be used in a wide range of applications. They have a simple design, are self-retaining, suitable for high up to very high speeds and resistant in operation and during maintenance and they are offered at a very favorable price. Due to these characteristics, self-aligning deep groove ball bearings are the anti-friction bearings which are used most. The standard version of SLF deep groove ball bearings is provided with a recess for inserting sealing and/or covering disks. The only exception is series 160... . Here, only a version without sealing and/or covering disk can be supplied. (Exception 16006.2ZR)

 

6*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing 06*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing 16*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing 26*13*3.5 ISO9001 686ZZ Single Row minitural bearing Deep Groove Ball Bearing 3

 

FAQ:


1.Q: Are you a factory or trading company?
A: We are factory specialized in manufacturing and exporting bearings.


2.Q: Where is your factory located? How can I visit there?
A: Our factory located in Cixi county, Ningbo city . You can fly to Ningbo Lishe International Airport directly. All our customers, from home or abroad,are warmly welcome to visit our factory.


3.Q: Do you provide samples ? it is free charge?
A: Yes, we could offer the sample for free charge but do not pay the cost of freight.


4.Q: What is your main product?
A: We are making 10 series and total about 100 types of bearings.


5.Q: What is the MOQ for bearings?
A: Our MOQ is 1000 pieces.

Contact Details
Silurian Bearing Factory

Contact Person: Admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)