Главная страница ПродукцияУгловой шарикоподшипник контакта

Шарикоподшипник контакта одиночной строки 7310 50 кс 110 кс 27мм угловой

Сертификация
Китай Silurian Bearing Factory Сертификаты
Китай Silurian Bearing Factory Сертификаты
Просмотрения клиента
Во первых: Красивая вещь в моей деловой жизни мой контакт с вами. Секондлы: Действительно я не умею как сказать спасибо к вам, действительно вы самый лучший человек и профитионал одно я встретил онлайн. Вы работаете едва ли со мной, мы работаете на бумаге с моим агентом нов.еверытхинг очень хорошо до теперь. Я ищу долгосрочная координация.

—— Джерри

Оставьте нам сообщение

Шарикоподшипник контакта одиночной строки 7310 50 кс 110 кс 27мм угловой

Шарикоподшипник контакта одиночной строки 7310 50 кс 110 кс 27мм угловой
Шарикоподшипник контакта одиночной строки 7310 50 кс 110 кс 27мм угловой Шарикоподшипник контакта одиночной строки 7310 50 кс 110 кс 27мм угловой Шарикоподшипник контакта одиночной строки 7310 50 кс 110 кс 27мм угловой Шарикоподшипник контакта одиночной строки 7310 50 кс 110 кс 27мм угловой

Большие изображения :  Шарикоподшипник контакта одиночной строки 7310 50 кс 110 кс 27мм угловой

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай, ляоченг
Фирменное наименование: SILURIAN
Сертификация: ISO9001:2008
Номер модели: 7310AC
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: пластмасса тубе+индивидуал бокс+картон
Время доставки: 3-8 дней работы
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам
Поставка способности: 50000ПКС/Век

Шарикоподшипник контакта одиночной строки 7310 50 кс 110 кс 27мм угловой

описание
Номер строки: Одиночная строка Оценка точности: П0 П6 П5
Тип уплотнений: Раскройте Структура: Угловой контакт
Тип: Шарик Размер скважины: 40 mm
Клетка: Латунный бакелит
Высокий свет:

Угловой шарикоподшипник контакта 7310

,

Одиночный шарикоподшипник строки 7310

Шарикоподшипник контакта одиночной строки нержавеющей стали угловой 7310 50 x 110 x 27 MM

 

Описание:

 

Угловой шарикоподшипник контакта:

Угловые шарикоподшипники контакта являются следующими: тип 7000C (&= 15°), тип 7000AC (&= 25°) и тип 7000B (&= 40°), несколько типов. Замок на наружном кольце, общем внутреннем и наружном кольце нельзя отделить, может выдержать совмещенные радиальное и аксиальную нагрузку так же, как аксиальную нагрузку в одном направлении. Способность принести аксиальную нагрузку определена углом соприкосновения. Больше угол соприкосновения, высокий емкость носить аксиальную нагрузку. Этот подшипник может ограничивать осевое смещение вала или снабжения жилищем в одном направлении.
Скорость предела шарикоподшипника контакта высока, может принести и радиальную нагрузку и аксиальная нагрузка, также может принести чистую аксиальную нагрузку, своя емкость аксиальной нагрузки определена углом соприкосновения, и ростом с увеличением угла соприкосновения.

 

угловые шарикоподшипники контакта 7310B:

угловые шарикоподшипники контакта 7310B имеют raceways во внутренних и наружных кольцах которые смещены по отношению к одину другого в направлении нося оси, поэтому она значит что они конструированы для того чтобы приспособить радиальные и осевые нагрузки, т.е. одновременно поддерживать радиальный и аксиальные нагрузки. Осевая емкость обремененная заботами угловых повышений шарикоподшипников контакта с увеличением угла соприкосновения. Угол соприкосновения определен как угол между линией присоединяясь к пунктам контакта шарика и raceways в плоскости радиальное, вдоль которого нагрузка передана от одного raceway другим, и линии перпендикуляра к нося оси. Стопорные устройства сделаны латуни, синтетической смолы других вопрос к индивидуальным нося особенностям и условий применения.

 

Они главным образом использованы для сталелитейной промышленности, mining&construction, машинного оборудования делать бумаги, ветротурбин, полупроводников, механических инструментов, коробок передач, электрических двигателей, pumps&compressors, машин инжекционного метода литья.

 

 

 

Модель 7310
Носить материал Нержавеющая сталь
ID*OD*W (mm) 50 x 110 x 27 mm
Тип уплотнения двойные экраны
Время выполнения Запас или 15-30days
Вес (kg) 1,1
Ограничиваясь скорость 7500 r/min
Зазор C2, C0, C3, C4, C5
Уровень вибрации V1, V2, V3, V4
Оценка точности P0, P6, P5,
MOQ Отсутствие MOQ
Порт Шанхай
Тавот EM polyrex Mobil, SRL Kyodo Yushi
Условия оплаты T/T, L/C
 

 

Шарикоподшипник контакта одиночной строки 7310 50 кс 110 кс 27мм угловой 0

 

 

 

Шарикоподшипник контакта одиночной строки 7310 50 кс 110 кс 27мм угловой 1

 

 

Шарикоподшипник контакта одиночной строки 7310 50 кс 110 кс 27мм угловой 2

 

 

 

Применение подшипников:

 

Оплата и доставка:

 

 

СЕРИЯ ПРОДУКТОВ ПОДШИПНИКОВ

Шарикоподшипники контакта одиночной строки угловые могут только снести аксиальную нагрузку в одном направлении, когда радиальная нагрузка медведя, причинят дополнительную осевую силу. И только ограничивайте вал или обстреливать осевое смещение в одном направлении. Угловой угол соприкосновения шарикоподшипника контакта 40 градусов, поэтому он могут принести большую аксиальную нагрузку. Угловые шарикоподшипники контакта отделенный тип дизайн, внутри и вне круга плеча с обеих сторон повсюду. Улучшил емкость нагрузки подшипника, оно получат, что на одном плече и обработка низка, так, что подшипник можно нагрузить в шарик больше.

 

 

 

ОСМОТР И ТЕСТ

 

 

 

вопросы и ответы

1 что ваше преимущество? Почему мы выбираем вас?

1)Конкурентоспособная цена с проворной доставкой.

2) Обширный ряд носить типы, цену, качество.

3) Очень большой запас, гораздо короче срок поставки.

 

2 вы фабрика или торговая компания?

Мы имеем нашу собственную фабрику, также делая торговлю.

 

3 что о MOQ? Можете вы признавать заказ образца?

Наша компания MOQ 1pc, мы может признавать заказ образца.

 

4: Вы поставляете дверь к обслуживанию двери?

Самолетом или выразите (DHL, FEDERAL EXPRESS, EMS etc.)

Контактная информация
Silurian Bearing Factory

Контактное лицо: Admin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsAngular Contact Ball Bearing

50 X 110 X 27mm 7310 Single Row Angular Contact Ball Bearing

Certification
China Silurian Bearing Factory certification
Customer Reviews
Firstly: It’s the beautiful thing in my business life my contact with you.Secondly: Really I don’t know how to say thanks to you, really you are the best person and the profitional one I met online.You work hardly with me, we work on paper with my agent now.everything is very well till now.I’m looking for long term coordination.

—— Jerry

I'm Online Chat Now

50 X 110 X 27mm 7310 Single Row Angular Contact Ball Bearing

50 X 110 X 27mm 7310 Single Row  Angular Contact Ball Bearing
50 X 110 X 27mm 7310 Single Row  Angular Contact Ball Bearing 50 X 110 X 27mm 7310 Single Row  Angular Contact Ball Bearing 50 X 110 X 27mm 7310 Single Row  Angular Contact Ball Bearing 50 X 110 X 27mm 7310 Single Row  Angular Contact Ball Bearing

Large Image :  50 X 110 X 27mm 7310 Single Row Angular Contact Ball Bearing

Product Details:
Place of Origin: China,liaocheng
Brand Name: SILURIAN
Certification: ISO9001:2008
Model Number: 7310AC
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiable
Packaging Details: Plastic tube+individual box+carton
Delivery Time: 3-8 work days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 50000pcs/week

50 X 110 X 27mm 7310 Single Row Angular Contact Ball Bearing

Description
Number Of Row: Single Row Precision Rating: P0 P6 P5
Seals Type: Open Structure: Angular Contact
Type: Ball Bore Size: 40 Mm
Cage: Brass Bakelite
High Light:

7310 Angular Contact Ball Bearing

,

7310 Single Row Ball Bearing

Stainless Steel Single Row Angular Contact Ball Bearing 7310 50 X 110 X 27 MM

 

Description :

 

Angular contact ball bearing:

Angular contact ball bearings are: 7000C type (&= 15°), 7000AC type (&= 25°) and 7000B type (&= 40°), several types. The lock on the outer ring, the general inner and outer ring can not be separated, can withstand the combined radial and axial load as well as the axial load in one direction. The ability to bear axial load is determined by the contact angle. The larger the contact angle is, the higher the capacity of bearing axial load is. This bearing can limit the axial displacement of the shaft or housing in one direction.
Contact ball bearing limit speed is high, can bear both radial load and axial load, also can bear pure axial load, its axial load capacity is determined by the contact angle, and increase with the increase of contact angle.

 

7310B Angular contact ball bearings:

7310B Angular contact ball bearings have raceways in the inner and outer rings that are displaced with respect to each other in the direction of the bearing axis, which means that they are designed to accommodate combined loads, i.e. simultaneously supporting radial and axial loads. The axial load carrying capacity of angular contact ball bearings increases with increasing contact angle. The contact angle is defined as the angle between the line joining the points of contact of the ball and the raceways in the radial plane, along which the load is transmitted from one raceway to another, and a line perpendicular to the bearing axis.Retainers are made of brass, synthetic resin of others subject to individual bearing features and application conditions.

 

They are mainly used for steel industry, mining&construction, paper making machinery, wind turbines, semiconductors, machine tools, gearboxes, electric motors, pumps&compressors, injection molding machines.

 

 

 

Model 7310
Bearing material Stainless Steel
ID*OD*W (mm) 50 X 110 X 27 mm
Seal type double shields
Lead time Stock or 15-30days
Weight(kg) 1.1
Limiting speed 7500 r/min
Clearance C2,C0,C3,C4,C5
Vibration Level V1, V2, V3, V4
Precision Rating P0,P6,P5,
MOQ No MOQ
Port Shanghai
Grease Mobil polyrex EM,Kyodo Yushi SRL
Payment terms T/T, L/C
 

 

50 X 110 X 27mm 7310 Single Row  Angular Contact Ball Bearing 0

 

 

 

50 X 110 X 27mm 7310 Single Row  Angular Contact Ball Bearing 1

 

 

50 X 110 X 27mm 7310 Single Row  Angular Contact Ball Bearing 2

 

 

 

Application of Bearings:

 

Payment and delivery :

 

 

PRODUCTS SERIES OF BEARINGS

Single row angular contact ball bearings can only carry axial load in one direction, when bear radial load, will cause the additional axial force.And only limit shaft or shell axial displacement in one direction.Angular contact ball bearing contact Angle of 40 degrees, so it can bear a large axial load.Angular contact ball bearings are separated type design, inside and outside the circle of the shoulder on both sides of the high and low.In order to improve the load capacity of bearing, it will get on one shoulder and processing is low, so that the bearing can be loaded into the ball more.

 

 

 

INSPECTION AND TEST 

 

 

FAQ

1 What's your advantage? Why we choose you ?

1)Competitive price with prompt delivery.

2) Extensive range of bearing types,price,quality.

3) Very large stock, much shorter delivery time.

 

2 Are you factory or trading company?

We have our own factory, also doing trade.

 

3 What about the MOQ? Canyou accept sample order ?

Our company MOQ is 1pc,we can accept sample order.

 

4: Do you supply door to door service?

By air or express(DHL,FEDEX,EMS etc.)

Contact Details
Silurian Bearing Factory

Contact Person: Admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)